Что именно входит в услугу SEO


Март 11, 2021 – 09:24

SEO - что это такое и о чем эта услуга?

Что именно входит в услугу SEO (поисковая оптимизация), которую Verseo предоставляет своим клиентам? Придется ли вам доплачивать за дополнительную SEO-деятельность? Почему позиционирование не является мгновенной услугой, и почему срок действия контракта на SEO составляет до 12 месяцев? Мы внимательно рассмотрим популярные вопросы, с которыми сталкиваются наши менеджеры по работе с клиентами. Вы всегда можете заказать разработку сайта у профессионалов своего дела в удобное для Вас время по выгодной и доступной цене.

SEO: Позиционирование - с чем мы тогда имеем дело?

Услуга позиционирования сайта - это больше, чем разовая проверка сайта - аудит, даже в расширенном варианте, совмещенный с подготовкой рекомендаций по оптимизации. Позиционирование, которое проводят SEO-специалисты Verseo, начинается с аудита самого сайта и ссылок. Информация, полученная во время них, становится основой для подготовки стратегии позиционирования, включая такие элементы, как:

> оптимизация веб-сайта, например, с точки зрения скорости,

> оптимизация метатегов с точки зрения ключевых слов, включенных в контракт,

> подготовка и реализация на веб-сайт с уникальным, оптимизированным и подходящим объемом контента,

> ссылки, разделенные на этапы и диверсифицированные с точки зрения типа и источника ссылок,

> выполнение переадресации,

> внесение улучшений и изменений, предложенных Google Search Console.

Приведенный выше список работ не является исчерпывающим и содержит только примеры деятельности. Рабочий набор позиционера создается под конкретный случай - индивидуальные потребности того или иного сайта. Здесь также важен тип доступа к веб-сайту, доступный специалисту по SEO. Полный доступ к сайту очень полезен для комплексного предоставления услуг SEO.

Стратегия позиционирования может меняться в течение срока действия контракта. Это связано, в частности, с от наблюдения за изменениями в алгоритме, реакции сайта на действия специалиста по SEO или качества сайтов-конкурентов. Если специалист по SEO замечает, что конкуренты веб-сайта, с которым они имеют дело, увеличивают объем контента на своих веб-сайтах, они могут в ответ порекомендовать добавить большие объемы текста также на веб-сайт, находящийся под их контролем. Он также может предлагать создание новых подстраниц, например, блога на веб-сайте, который будет служить пространством для систематической публикации новых текстов, поддерживающих процесс позиционирования.

Похожие публикации