Модель предоставления услуг HR


Ноябрь 15, 2021 – 09:21

Отдел кадров выполняет множество функций в организации компании, включая составление платежных ведомостей, управление отпусками и льготами, а также консультирование правления и сотрудников по вопросам, связанным с продвижением по службе и их развитием. Способ предоставления этих услуг называется моделью предоставления услуг HR . Вы можете воспользоваться услугой аутстаффинг киев по самой выгодной и не дорогой цене.

В этой модели есть два основных понятия. Традиционно, когда отдел кадров сосредоточен вокруг центральной команды, которая предоставляет эти услуги внутри предприятия, оставаясь на связи с руководством и сотрудниками.

Второй концепт, получивший в последнее время популярность, - это так называемая «модель трехногого табурета» от Ulerich. Как следует из названия, она состоит из трех важных элементов - партнеров по персоналу, центров кадровой экспертизы и общих служб управления персоналом. Основным преимуществом этой модели является более широкое поле для стратегического управления вопросами человеческих ресурсов.

ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ОБУЧЕНИЯ:

С нами работают более сотни тренеров. В 2016 году мы обучили более шести тысяч индивидуальных клиентов и более тысячи институциональных клиентов. Мы стали обучающей компанией года. Мы предлагаем обучение поставщиков, обучение персонала и административное обучение . Ознакомьтесь с нашими тренингами.

HR-партнеры - это чаще всего внешние компании, которым руководство компании поручило управлять своими человеческими ресурсами. В крупных компаниях центры экспертизы и кадрового обслуживания иногда находятся в их структурах, но чаще всего здесь мы также занимаемся аутсорсингом.

Другие модели предоставления HR-услуг включают, в частности, «самообслуживание», когда сотрудники, использующие порталы и ИТ-системы, сами вводят необходимые данные и получают информацию из сообщений, сгенерированных ими. Одно из основных ожиданий от HR-специалистов и HR-бизнес-партнера - поддержка организаций и менеджеров в использовании потенциала сотрудников и обеспечении максимально возможного уровня эффективности. Уже много лет не только говорят об управлении эффективностью, но и внедряют системные решения, направленные на повышение эффективности сотрудников. 

Похожие публикации