Наружная реклама дает ряд преимуществ


Октябрь 10, 2020 – 20:03
Монтаж и эксплуатация

Наружная реклама дает ряд преимуществ:

1. Широкий охват локальных рынков. При правильном размещении возможна широкая экспозиция на местных рынках как днем, так и ночью. Показ 100 GRP (процент дублированной аудитории, ежедневно просматривающей уличный плакат) может дать эквивалент 100 процентов рынка ежедневно или 3000 GRP в течение месяца. Эффективная наружная реклама на http://Rena.in.ua доступна к заказу по самой выгодной и не дорогой цене. Такой уровень охвата, вероятно, обеспечит высокий уровень охвата.

2. Частота. Поскольку циклы покупок обычно длятся 30 дней, потребители обычно подвергаются риску несколько раз, что приводит к высокому уровню частоты.

3. Географическая гибкость. Наружное размещение можно размещать вдоль шоссе, возле магазинов или на мобильных рекламных щитах практически везде, где это разрешено законом. Могут быть охвачены местные, региональные или даже национальные рынки.

4. Творчество. Как показано на рисунке 13-1, наружная реклама может быть очень креативной. Привлекает внимание крупный принт, цвета и другие элементы.

5. Способность создавать осведомленность. Из-за своего воздействия (и необходимости в простом сообщении) наружная реклама может повысить уровень осведомленности.

6. Эффективность. Наружная реклама обычно имеет очень конкурентоспособную цену за тысячу показов по сравнению с другими медиа. Средняя цена за тысячу показов на открытом воздухе составляет примерно половину от цены за тысячу показов на радио, и намного меньше, чем у телевидения, журналов и газет.

7. Эффективность. Наружная реклама часто может вести к продажам, как показано на рис. 13-3. В исследовании, проведенном BBDO Advertising, 35 процентов опрошенных потребителей заявили, что они звонили по номеру телефона, который видели в рекламе вне дома.4 Исследование, проведенное Мукешем Бхаргавой и Навином Донту, показало, что наружная реклама может иметь значительный эффект. о продажах, особенно в сочетании с рекламной акцией.

8. Производственные возможности. Современные технологии позволили сократить время производства наружной рекламы, чтобы обеспечить быстрое выполнение работ.

В то же время, однако, есть ограничения на открытый воздух, многие из которых связаны с его преимуществами:

1. Покрытие отходов. Хотя возможно охватить очень специфическую аудиторию, во многих случаях покупка уличного освещения приводит к высокой степени покрытия отходов. Маловероятно, что каждый, кто проезжает мимо рекламного щита, является частью целевого рынка.

2. Ограниченные возможности сообщений. Из-за скорости, с которой большинство людей проходит мимо наружной рекламы, время воздействия короткое, поэтому сообщения ограничиваются несколькими словами и / или иллюстрациями. Длительные апелляции вряд ли будут эффективными.

Похожие публикации