Из истори виниловых проигрывателей
Проблема монофонической записи была решена в 1957 году в США, где начали выпускать первые стереопластинки формата 45/45. Что это означает? Ну и на каждый скат канавки, наклоненной как раз под углом 45 градусов, идет запись одного канала. Два склона - два канала. Просто, не так ли? Виниловая пластинка снова могла отправиться покорять мир. И поэтому он, вероятно, доминировал бы на фонографическом рынке по сей день (магнитофоны никогда не угрожали его правлению), если бы не компакт-диски в начале 1980-х. Вы можете выбрать и купить виниловый проигрыватель на https://playvinyl.com.ua/ru по самой выгодной и доступной цене. Любители музыки во всем мире влюбились в цифровое качество, а аналоговые записи потеряли популярность. Продажи резко упали, и полки с большими конвертами стали исчезать из магазинов, заменяя их крохотными пластиковыми коробочками с серебристыми дисками. Казалось бы, конец винила близок.
Аналоги пережили сложный период во многом благодаря тому, что ди-джеи играли их музыку на всевозможных мероприятиях и благодаря технике скретчинга, используемой в популярной музыке. Также спасибо заядлым меломанам, для которых цифровой звук был неприемлем. В начале 21 века виниловые пластинки снова стали популярны. Сегодня продажи постепенно увеличиваются, что почти уникально в то время, когда общие продажи физических носителей звука постепенно снижаются. Все больше и больше новых наименований выпускается как в цифровой, так и в аналоговой версиях, а книжные шкафы с большими конвертами вернулись во многие музыкальные магазины. Почему? Виниловые энтузиасты, вероятно, могли бы многое сказать об этом. Наверняка ответ будет заключаться в том, что люди все отчетливее воспринимают магию черных тарелок. Что ж, это лаконичное объяснение может быть и самым точным одновременно.
Откуда берется магия аналога?
Многие меломаны после первоначального увлечения компакт-диском заявили, что аналоговый звук, хотя и менее совершенен технически, все же более приятен для человеческого уха. В случае с компакт-диском материал, записанный в студии, должен быть предварительно преобразован в соответствии со стандартами этого стандарта. Большинство студий звукозаписи записывают звук с гораздо более высокими параметрами, но компакт-диск по определению ограничен 16 битами и с этим мало что можно поделать.