Особенности бортового камня для тротуара
Взрослый человек имеет ширину от 60 до 70 см. При ходьбе мы не идем плечом к плечу с другими. Люди сохраняют небольшие промежутки между собой, даже когда проходят мимо друг друга. В результате при ходьбе ширина одного взрослого обычного пешехода составляет 75 см. Это проиллюстрировано на прилагаемой фотографии. Вы можете заказать и купить борт камень по самой выгодной и не дорогой цене.
Когда мы думаем о ширине тротуара, мы должны думать о том, сколько пешеходов может пройти по нему. Тротуар шириной 1,5 метра предназначен для двух пешеходов. Дорожка шириной 2 метра ... тоже для двух пешеходов. Только при высоте тротуара 2,25 метра по нему могут свободно ходить трое пешеходов. Это то, что вы видите на фото выше. Для четырех пешеходов, стоящих рядом, нужен тротуар шириной 3 метра, а для шести пешеходов шириной 4,5 метра.
Когда тротуар примыкает к газону, как показано на фото, пешеходы используют всю его ширину. Однако часто тротуар примыкает к зданиям, велосипедным дорожкам, проезжей части или парковочным местам. Затем к ширине дорожного покрытия необходимо добавить буфер, который технически называется горизонтальной шириной.
Со стороны здания или велосипедной дорожки необходим зазор 20 см. Больший перерыв нужен там, где тротуар примыкает к дороге и парковочным местам. Необходимо оставить место для открывания дверей и выступающих кузовов. Следовательно, тогда добавляется предельно горизонтальная ширина 50 см. Постановление о технических условиях автомобильных дорог общего пользования учитывает только последний буфер. Закон помнит об открытии автомобильных дверей, но по-прежнему прилепляет пешеходов к стенам зданий.
Удивительные пешеходы
Не каждый пешеход имеет ширину 60-70 см. Некоторые туристы берут с собой различные виды сумок, что также можно увидеть на фото. Другие ходят, держась за руки. Третьи толкают коляску. Есть также люди с ограниченными двигательными возможностями, которые пользуются тростью, костылями или инвалидными колясками. У каждого из них немного разная ширина, обычно немного больше, чем у обычного пешехода.